комплексная услуга

"Горячая линия" 

РЕКОМЕНДАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, РАССЛЕДОВАНИЯ ИНЦИДЕНТОВ 

"Горячая линия" – это комплексный инструмент, позволяющий своевременно получать актуальную информацию как от сотрудников Вашей компании, так и от Ваших клиентов. 


В современном бизнесе "горячая линия" обеспечивает получение руководством, службами безопасности и compliance оперативных сведений о фактах
воровства и фрода, слива информации и мошенничества, нарушений внутреннего распорядка и закондательства, а для клиентских служб является эффективным инструментом обратной связи. 

Мы предлагаем Вам ознакомиться с
содержанием решения, в рамках которого мы предоставляем комплекс услуг по организации и внедрению "горячей линии", обучению операторов и абонентскому обслуживанию.

Исследование #1117

Команда Центра постоянно принимает участие в расследованиях и консультирует по инцидентам, связанным с обращениями на горячую линию и рассылкой анонимных писем.

В 2017 году в рамках исследования мы обобщили наш опыт с результатами опроса сотрудников и руководителей более чем 180 компаний из различных сфер бизнеса, получив ответы на многие актуальные вопросы, связанные в том числе с особенностями организации "горячей линии".

Ссылка на это место страницы: #sign-up