комплексная услуга
"Горячая линия"
РЕКОМЕНДАЦИИ, РЕАЛИЗАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, РАССЛЕДОВАНИЯ ИНЦИДЕНТОВ
"Горячая линия" – это комплексный инструмент, позволяющий своевременно получать актуальную информацию как от сотрудников Вашей компании, так и от Ваших клиентов.
В современном бизнесе "горячая линия" обеспечивает получение руководством, службами безопасности и compliance оперативных сведений о фактах
воровства и фрода, слива информации и мошенничества, нарушений внутреннего распорядка и закондательства, а для клиентских служб является эффективным инструментом обратной связи.
Мы предлагаем Вам ознакомиться с
содержанием решения, в рамках которого мы предоставляем комплекс услуг по организации и внедрению "горячей линии", обучению операторов и абонентскому обслуживанию.
Варианты услуги
Исследование #1117
Команда Центра постоянно принимает участие в расследованиях и консультирует по инцидентам, связанным с обращениями на горячую линию и рассылкой анонимных писем.
В 2017 году в рамках исследования мы обобщили наш опыт с результатами опроса сотрудников и руководителей более чем 180 компаний из различных сфер бизнеса, получив ответы на многие актуальные вопросы, связанные в том числе с особенностями организации "горячей линии".
отзывы и благодарности
Мы ценим доверие наших клиентов
Москва, ул. Бауманская , д. 7, стр. 1
Наши партнеры
Мы в социальных сетях
©2024, АНО НИЦКБ