Ссылка на это место страницы: #order

Анна Кулик расскажет:

  • Почему управлять компанией и создавать бизнес, не работая с репутационными рисками,это играть в шахматы с завязанными глазами.
  • Виды репутационных угроз и способы их минимизации.
  • Какое поведение сотрудников создает репутационные угрозы?
  • Что делать при информационной атаке на бренд?
  • Специфика каналов информационной атаки.
  • Выявление и противодействие репутационным угрозам.
  • Про феномен "Потребительского терроризма"
  • Различные примеры кейсов и их разбор.
  • Практические рекомендации по работе с персоналом для минимизации репутационных рисков.

Ниже вы можете просмотреть фрагмент семинара

Эксперт/преподаватель

АННА КУЛИК

  • Основатель и президент АНО «Научно-исследовательский Центр корпоративной безопасности» (лицензия Департамента образования г. Москвы № 039906 с 2015 г.)
  • Независимый судебный эксперт по направлениям психология, психофизиология, лингвистика. Сопровождает уголовные дела Следственного Комитета РФ, ГВСУ СК РФ, МВД России, вплоть до Верховного суда России
  • Сопровождает переговоры и проводит корпоративные расследования в крупнейших международных и отечественных компаниях
  • Эксперт-профайлер, полиграфолог, специалист в области прогнозирования поведения и детекции лжи
  • Предприниматель, имеет опыт успешного ведения собственного бизнеса и управления проектными командами
  • Более 150 интервью федеральным телеканалам и СМИ, в том числе «Россия-24», «Первый канал», «НТВ», «Известия», «Ведомости», «РБК», «Интерфакс»
  • Более 100 статей в научных и бизнес-изданиях, автор книг и методических пособий по профайлингу и безопасности бизнеса
  • Преподаёт в МГИМО, МГУ, ВШЭ, Сколково, Мoscow Business School, Академии Следственного Комитета, Университете МВД России