Онлайн-семинар
Репутационные риски
прогнозирование, предотвращение, управление, решение
О чем этот семинар?
Первый обучающий семинар по минимизации репутационных рисков от Научно-Исследовательского Центра Корпоративной Безопасности.
Авторы семинара лично предотвратили множество репутационных рисков в различных сферах бизнеса. Семинар сочетает в себе результаты исследования и 8 лет практики на различных кейсах
Вряд ли кто-то разбирается в этой теме лучше нас!
Для кого предназначен семинар?
Это семинар для тех, кто хочет знать что делать в случае информационной атаки на бизнес и как уберечь себя от репутационных рисков.
Курс не содержит сложных терминов и схем, все подается на максимально простом и прикладном языке для использования в своем бизнесе.
Вам потребуется только смартфон, компьютер или ноутбук + доступ в интернет.
Почему именно этот семинар?
Авторы курса — практикующие эксперты-профайлеры.
Мы собрали результаты интервью и опроса более 200 различных специалистов, с уникальным опытом в сфере управления репутацией. Семинар — это 70 минут видео, включающего наши практические рекомендации и решения + раздаточный материал по исследованию.
Готовы начать?
выберете удобный тариф!
Стоимость обучения
Семинар+материалы исследования
4 500 ₽
- Запись семинара
- Материалы исследования по Информационным войнам и репутационным рискам
- Методические рекомендации + Обзорная лекция по инструментам профайлинга
+курс по Детекции лжи
29 500 ₽ 23 000 ₽
- +Доступ ко всем материалам курса Детекция лжи
- Практические задания
- Сопровождение куратора
- Проверка домашних заданий
- Индивидуальная консультация
- Финальный экзамен
- Сертификат о прохождении курса
Вы можете настроить код формы, которая вызывается при оформлении заказа
Что ждет вас на семинаре?
Анна Кулик расскажет:
- Почему управлять компанией и создавать бизнес, не работая с репутационными рисками,это играть в шахматы с завязанными глазами.
- Виды репутационных угроз и способы их минимизации.
- Какое поведение сотрудников создает репутационные угрозы?
- Что делать при информационной атаке на бренд?
- Специфика каналов информационной атаки.
- Выявление и противодействие репутационным угрозам.
- Про феномен "Потребительского терроризма"
- Различные примеры кейсов и их разбор.
- Практические рекомендации по работе с персоналом для минимизации репутационных рисков.

Ниже вы можете просмотреть фрагмент семинара
Эксперт/преподаватель
АННА КУЛИК
- Основатель и президент АНО «Научно-исследовательский Центр корпоративной безопасности» (лицензия Департамента образования г. Москвы № 039906 с 2015 г.)
- Независимый судебный эксперт по направлениям психология, психофизиология, лингвистика. Сопровождает уголовные дела Следственного Комитета РФ, ГВСУ СК РФ, МВД России, вплоть до Верховного суда России
- Сопровождает переговоры и проводит корпоративные расследования в крупнейших международных и отечественных компаниях
- Эксперт-профайлер, полиграфолог, специалист в области прогнозирования поведения и детекции лжи
- Предприниматель, имеет опыт успешного ведения собственного бизнеса и управления проектными командами
- Более 150 интервью федеральным телеканалам и СМИ, в том числе «Россия-24», «Первый канал», «НТВ», «Известия», «Ведомости», «РБК», «Интерфакс»
- Более 100 статей в научных и бизнес-изданиях, автор книг и методических пособий по профайлингу и безопасности бизнеса
- Преподаёт в МГИМО, МГУ, ВШЭ, Сколково, Мoscow Business School, Академии Следственного Комитета, Университете МВД России

Что говорят о нас
Это результаты, которые Вы можете ожидать
Начнем?
88007774270
+74993509055
+79264014250
©2022, АНО НИЦКБ




