Знакомо ли вам ощущение неудовлетворенности 

окружением или собой?

Вам стоит пройти этот курс если:

  • вы часто попадаетесь на манипуляции и провокации, чувствуете себя заложником обстоятельств
  • хотите научиться распознавать мошенников и защитить близких от их действий
  • сталкиваетесь с изматывающими конфликтами с родственниками или коллегами
  • замечаете ощущение усталости от общения с некоторыми людьми
  • вам не хватает терпения договориться или выслушать другого человека
  • вам нечего ответить или вы теряетесь в конфликте
  • вы хотите избавиться от обид, ссор, раздражения и апатии
  • вы пробовали множество вариантов поведения, но так и не наладили отношения
  • хотите повысить свои переговорные навыки, вербальный и социальный интеллект.


Учитесь 

в любое время

Уроки доступны в любое время при наличии Интернета. Можно учиться на смартфоне и компьютере.

Теория 

и практика

Изучив урок и выполнив практические задания, вы получите обратную связь от автора курса.

Литература и исследования

По желанию вы можете изучить дополнительные материалы (литературу, видео, исследования, статьи, разборы примеров).

Чат с экспертом

и участниками

Участники получают доступ в общий чат, где могут задавать вопросы, обсуждать примеры и задания курса.

Индивидуальная проверка заданий

Вы можете приводить примеры своих ситуаций в ответе на домашние задания и получать обратную связь от эксперта.

Дополнения и вебинары

Данный курс развивается и пополняется новыми уроками. Все участники получают приглашения на дополнительные вебинары.

Удобный личный кабинет

Все опции для учебы собраны в одном месте, можно настроить качество видео, сохранить черновик задания и др.

Персональные консультации

Для участников PRO-тарифов предусмотрены личные консультации с экспертом курса.

Ссылка на это место страницы: #ntobonus

Материалы откроются в личном кабинете

  • Из чего состоит коммуникация и что определяет ее качество (качество, количество, смысл и эмоции с учетом времени и контекста).
  • Противодействие манипуляциям. Речевые конструкции, помогающие раскрыть манипуляции и нейтрализовать их. Управление конфликтами в различных условиях. Оценка содержания конфликта. Принципы, стратегии и тактики управления конфликтами.
  • Аргументация своей точки зрения и отстаивание позиции без негативного влияния на оппонента. Логика, риторика и семантика в общении. 
  • Самооценка и позиции в общении. Ассертивность как способ сохранить внутренние границы. Защитные реакции и выученная беспомощность. 
  • Работа с гневом и раздражением. Обида как основной источник конфликтов. Специфика бытовых и бизнес конфликтов. Черты характера необходимые для здоровой коммуникации. Как управлять своим эмоциональным состоянием и сохранять самоконтроль. 
  • Самооценка и позиции в общении. Какие черты характера необходимы для сохранения своих границ? Защитные реакции и выученная беспомощность. Что такое интенция в общении и как удерживать внимание?
  • Практические задания для отработки материала в каждой теме, разбор.

Автор и ведущий курса

Константин Митрошин

Профайлер АНО «Научно-исследовательский Центр корпоративной безопасности». Преподавательский стаж с 2010 года. 
Сопровождает переговоры и проводит корпоративные расследования в международных и отечественных компаниях. Специалист в областях прогнозирования поведения и конфликтологии.

Ссылка на это место страницы: #form

Подписаться на рассылку новостей, исследований и материало. Бесплатные вебинары и записи уроков доступны всем пользователям.

Алиса это умеет

+74993509055

+79264014250

©2021, АНО НИЦКБ

Наши партнеры
Наши партнеры
Наши партнеры
Наши партнеры